Меню

Более 75% вызовов, поступающих в Системы‑112 Московской области адресовано скорой помощи

7 октября в 17:26

С начала 2019 года операторы региональной Системы-112 обработали порядка 2,5 миллионов вызовов экстренных оперативных служб, из них более 66% составили вызовы, адресованные скорой помощи. 27% - это вызовы полиции и ГИБДД, остальные 7% адресуются пожарным, аварийной газовой и другим службам.

Для удобства жителей в Системе-112 Московской области внедряются новые возможности и функции. Так, 1 июня 2019 года внедрен сервис отправки СМС-сообщений заявителям о статусах реагирования скорой медицинской помощи. Данная функция впервые реализована на территории России.

Теперь заявитель получает по своему вызову полную информацию о действиях скорой медицинской помощи. Операторы Системы-112 Московской области и диспетчеры скорой помощи контролируют время прибытия бригады скорой на каждый вызов.

При обращении на единый номер службы спасения «112» с мобильного телефона, заявителям приходят СМС-сообщения: «Вызов 03 принят в …. часов. Категория экстренный/неотложный. Доезд до …. минут», «Бригада 03 выехала. Прибытие через … минут», «Бригада прибыла на место вызова».

Также с помощью мобильного приложения Системы-112 Московской области можно отслеживать маршрут движения кареты скорой помощи.

Скачать мобильное приложение можно в магазинах App Store и Google Play по запросу «112 МО». Ссылки для скачивания мобильного приложения Системы-112 Московской области:

App Store:

https://apps.apple.com/ru/app/112-%D0%BC%D0%BE/id1230002615

Google play:

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112&hl=ru