Меню

Информация об основных итогах экспертно‑аналитического мероприятия

10 декабря 2019 в 14:37

В соответствии п.3.1 Плана работы Контрольно-счетной палаты Орехово–Зуевского городского округа Московской области на 2019 год проведена экспертиза проекта бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – проект бюджета городского округа).

Состав показателей, представляемых для утверждения в проекте бюджета городского округа соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект бюджета городского округа составлен сроком на три года (очередной финансовый год и на плановый период), что соответствует статье 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проектом бюджета городского округа предлагается установить общий объем доходов на 2020 год – 10 864 501,9 тыс.руб., на 2021 год – 8 547 574,7 тыс.руб., на 2022 год – 8 451 635,7 тыс.руб.

При этом доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета городского округа на 2020 год составит 38,2%, безвозмездных поступлений – 61,8% от общего объема доходов. В плановом периоде 2021–2022 годов доля доходов, сформированных за счет налоговых и неналоговых источников, в среднем планируется на уровне 50,6%, за счет безвозмездных поступлений – 49,4%.

Общий объем налоговых и неналоговых доходов на 2020 год прогнозируется в размере 4 147 335,1 тыс.руб., с увеличением на 1,5% по сравнению с ожидаемыми поступлениями 2019 года.

В структуре налоговых и неналоговых доходов более 89,0% составляют налог на доходы физических лиц, налоги на совокупный доход и налоги на имущество.

Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов бюджетной системы прогнозируются в 2020 году в объеме 6 717 166,8 тыс.руб., в 2021 году – 4 493 744,0 тыс.руб., в 2022 году – 3 906 866,3 тыс.руб.

Проектом бюджета городского округа предлагается установить общий объем расходов на 2020 год – 11 051 291,2 тыс.руб., на 2021 год – 8 440 296,6 тыс.руб., на 2022 год 8 355 203,9 тыс.руб.

Наибольший удельный вес в структуре расходов на 2020–2022 годы составляют программные расходы – порядка 99,7%. Проектом бюджета городского округа предусмотрено финансирование 19 муниципальных программ.

Проект бюджета городского округа сохраняет социальную направленность. В 2020 году 66,7% расходов бюджета предлагается направить на социально–культурную сферу, в плановом периоде 2021–2022 годов 71,9% и 70,6% соответственно.

Основную долю в общей сумме расходов, направляемых на социально–культурную сферу, составляют расходы на образование: в 2020 году–55,8%, в плановом периоде 2021–2022 годов 58,5% и 56,4% соответственно.

Бюджет городского округа в 2020 году проектируется с дефицитом в размере 186 789,3 тыс.руб. Дефицит бюджета городского округа, предлагаемый к утверждению проектом бюджета городского округа соответствует ограничениям, установленным статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В плановом периоде 2021 и 2022 годов проектируется профицит бюджета городского округа в размере 207 278,1 тыс.руб. и 356 431,8 тыс.руб. соответственно.

Ожидаемый объем муниципального долга городского округа по состоянию на 01.01.2020 составит 392 000,0 тыс.руб. Увеличения объема муниципального долга городского округа в период 2020 – 2022 годов не прогнозируется.

Согласно проекту бюджета городского округа весь объем муниципального долга составят обязательства по кредитам, полученным от кредитных организаций (100,0%).

Предельный объем муниципальных заимствований, предельный объем муниципального долга, верхний предел муниципального долга, предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, предусмотренные проектом бюджета городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, соответствуют требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

По прогнозу уровень долговой нагрузки в 2020 году составит 20,3%, в 2021 году – 20,0%, в 2022 году – 19,3%.

Расходы на обслуживание муниципального долга, предусмотренные проектом бюджета городского округа не превышают 0,8% объема расходов бюджета городского округа, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Прогнозируемый уровень долговой нагрузки на бюджет городского округа позволяет поддерживать величину муниципального долга на экономически безопасном уровне.

Размер резервного фонда Администрации на 2020 год и плановые 2021 и 2022 годы предлагается установить в сумме 2 000,0 тыс.руб. Размер резервного фонда Администрации не превышает 3% общего объема расходов бюджета городского округа, что соответствует требованиям статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.