Меню

Информация об основных итогах контрольного мероприятия

28 июля в 09:05Просмотров: 11

В соответствии с п. 1.15 Плана работы Контрольно-счетной палаты Орехово–Зуевского городского округа Московской области на 2020 год проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого и результативного использования средств бюджета и муниципального имущества муниципальным дошкольным образовательным учреждением Центр развития ребенка - детский сад № 5 в 2019 году и истекшем периоде 2020 года (с элементами аудита в сфере закупок)».

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 5 (далее – Учреждение) по организационно-правовой форме является бюджетным учреждением.

В 2019 году произошла смена собственника Учреждения, Муниципальное образование «городской округ Орехово-Зуево Московской области» на Муниципальное образование «Орехово-Зуевский городской округ Московской области», в связи с чем 07.0.2020 утвержден новый Устав МДОУ Центр развития ребенка - детский сад № 5. В нарушение Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» Устав Учреждения не зарегистрирован в налоговом органе.

В нарушение Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ « О некоммерческих организациях» в части обеспечения открытости и доступности информации о деятельности организации и Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети «Интернет»» Учреждением несвоевременно размещается либо отсутствует на официальном сайте - https://bus.gov.ru/, необходимая информация.

Муниципальные задания за 2019 год и 1 квартал 2020 года Учреждением выполнены.

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечислена Учреждению в полном объеме: в 2019 году в сумме 33167,1 тыс. руб., в 1 квартале 2020 года - 9201,5 тыс. руб.

Установлено расхождение в Плане ФХД на 2020 год общей суммы по выплатам, а именно, сумма выплат по источникам финансирования равна 39158,7 тыс. руб., в то время как в Плане ФХД - 39162,9 тыс. руб. Расхождение составляет 4,2 тыс. руб.

Установлено расхождение данных Плана ФХД на 2020 год и отчета об исполнении Плана ФХД за 1 квартал 2020 года за счет субсидии на выполнение муниципального задания: размер планируемых расходов Учреждения в Плане ФХД – 34640,9 тыс. руб., в отчете – 36840,7 тыс. руб. Расхождение составляет 2199,8 тыс. руб.

При проверке соответствия фактического наличия объектов учета и данных бухгалтерского учета установлено наличие действующего кухонного оборудования без инвентарных номеров в количестве 2 объектов. Оборудование, переданное Учреждению по договору дарения, не оформлено и не принято к учету, что является нарушением статьи 10 Федерального закона от 06.12 2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

В нарушение Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 №157н, объект основных средств «Забор», учтенный на балансе Учреждения, отнесен к недвижимому имуществу.

В проверяемом периоде Учреждением заключено 57 договоров на общую сумму 19059,2 тыс. руб.

По итогам конкурентных процедур заключен 21 договор, общая экономия средств по результатам конкурентных процедур составила 1801,6 тыс. руб.

В нарушение ч. 2 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ в 3-х договорах не указано, что цена договора является твердой и определяется на весь срок исполнения договора.

В нарушение ч.13.1. ст.34 Федерального закона №44-ФЗ Учреждением не соблюдены условия исполнения контракта в части сроков оплаты оказанных услуг и работ (4 договора).

В нарушение требований ч.3 ст.103 Федерального закона № 44–ФЗ, Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (с изменениями и дополнениями»:

  • сведения о заключении контрактов размещены позже установленного срока (1 договор);
  • сведения об исполнении контрактов размещены позже установленного срока (5 договоров).

В нарушение п.4 ст.30 Федерального закона № 44-ФЗ отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2019 год к проверке не представлен, на сайте ЕИС не размещен.

Отмечены риски формального отношения при подготовке и утверждении локальных нормативных документов Учреждения, в том числе в сфере профилактики коррупционных и иных правонарушений.

По результатам контрольного мероприятия коллегией Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа Московской области принято решение о направлении представления Муниципальному дошкольному образовательному учреждению Центр развития ребенка - детский сад № 5, а также, о направлении материалов в части нарушений в сфере закупок в Главное контрольное управление Московской области.

Контрольно-счетной палатой Орехово-Зуевского городского округа Московской области предложено в соответствии с пунктом 5 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» уведомить регистрирующий орган о дополнении сведений о видах деятельности (ОКВЭД), фактически осуществляемых учреждением.