Меню

Информация об основных итогах контрольного мероприятия

28 июля в 09:07Просмотров: 8

В соответствии с пунктом 1.13 Плана работы Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа Московской области на 2020 год проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого и результативного использования средств бюджета и муниципального имущества Муниципальным учреждением культуры Центральным Домом культуры «Надежда» Орехово-Зуевского городского округа Московской области в 2019 году и истекшем периоде 2020 года (с элементами аудита в сфере закупок)».

Объект контрольного мероприятия: Муниципальное учреждение культуры Центральный Дом культуры «Надежда» Орехово-Зуевского городского округа Московской области.

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее.

Центральный Дом культуры «Надежда» Орехово-Зуевского городского округа Московской области (далее МУК ЦДК «Надежда», Учреждение) является бюджетным, создано и осуществляют свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Источниками финансирования деятельности Учреждения являлись средства, выделяемые в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели, не связанные с выполнением муниципального задания, а также доходов от приносящей доход деятельности.

Муниципальное задание в 2019 году Учреждением выполнено.

В нарушение пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Устав Учреждения, утвержденный Приказом Комитета по культуре, делам молодежи, спорту, туризму и физической культуре администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 30.12.2019 № 127 не содержит указание на тип Учреждения.

Исполнение плановых назначений за счет субсидии на выполнение муниципального задания составило:

2019 год – 21 091,1 тыс. руб., или 99,0% от годовых плановых назначений.

1 квартал 2020 года – 4 056,4 тыс. руб., или 20,3% от годовых плановых назначений.

Допущен факт нарушения применения статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), а именно: расходы по оплате услуги по аренде звукового и светового оборудования на сумму 98,0 тыс. руб. осуществлялись по подстатье 226 «Прочие работы, услуги», тогда как в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 №209н, указанные расходы следует производить по подстатье 224 «Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)».

В нарушение пункта 1 статьи 131 Гражданского кодекса РФ, пункта 3.3 Порядка от 23.10.2009 №99/13, пункта 2.9 Порядка от 26.04.2012 № 456/45 не зарегистрировано право оперативного управления на 12 объектов недвижимого имущества.

В нарушение пункта 9 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ земельные участки, необходимые для выполнения бюджетным учреждением своих уставных задач, не переданы МУК ЦДК «Надежда» на праве бессрочного пользования.

Всего в проверяемом периоде Учреждением осуществлено 66 закупок, из них 25 закупок (37,9%) - путем проведения конкурентных процедур, общая экономия бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности по результатам проведения конкурентных процедур составила 1 003,4 тыс. руб.

В нарушение части 7 статьи 16 Федерального закона №44–ФЗ Планы–графики на 2019 год и на 2020 год утверждены с нарушением предусмотренных сроков.

Фактов нецелевого использования средств бюджета городского округа в проверяемом периоде не установлено.

В Учреждениях приняты необходимые меры по предупреждению коррупции, фактов подтверждения коррупционной составляющей не выявлено.

По результатам контрольного мероприятия Коллегией Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа Московской области принято решение направить:

  • представление Учреждению;
  • информационные письма Комитету по культуре, делам молодежи, спорту, туризму и физической культуре администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области и Комитету по управлению имуществом администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области;
  • материалы в части нарушений в сфере закупок в Главное контрольное управление Московской области;
  • материалы в части нарушения порядка распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности в Министерство имущественных отношений Московской области.