Меню

Подмосковный Росреестр вышел на штатный режим работы после сбоя в системе

16 октября в 16:48

Управление Росреестра по Московской области вышло на среднесуточный уровень обработки поступающих от заявителей пакетов документов после технической неполадки в работе информационных систем территориального органа в начале сентября 2019 года.

10 октября Управлением обработано 11,4 тыс. пакетов документов, что выше среднесуточной нормы при работе в штатном режиме – от 9 тыс. до 10 тыс. пакетов. Такой темп обработки, а также используемые возможности Росреестра по экстерриториальной регистрации пакетов документов с привлечением регистраторов из других регионов страны позволяют значительно снизить объем накопленных пакетов.

Помимо этого, Управлением Росреестра по Подмосковью ведется адресная работа с крупными застройщиками и нотариусами, кредитными организациями, чьи пакеты документов на проведение учетно-регистрационных действий рассматриваются отдельно. Для разъяснения ситуации с застройщиками проводятся встречи, на которых предлагаются необходимые технологические решения.

«Управление Росреестра по Московской области работает в усиленном режиме, - комментирует руководитель подмосковного Росреестра Татьяна Громова, - Обработка и регистрация пакетов документов находятся под пристальным контролем. Мы рекомендуем компаниям-застройщикам направлять заявления и документы на оказание государственных услуг Росреестра в электронном виде, проблемы с их поступлением через ресурсы Росреестра отсутствуют».

Отдельное совместное с Правительством Московской области совещание по вопросам учетно-регистрационных действий по объектам инженерно-сетевого комплекса запланировано на ноябрь 2019 года.

Управлением Росреестра по Московской области открыта телефонная линиядля прямого и быстрого получения информации о результатах предоставления государственных услуг Росреестра, а именно регистрация прав, кадастровый учет и единая учетно-регистрационная процедура, общение по которой будет осуществляться посредством SMS-сообщений, а также мессенджеров WhatsApp и Viber: 8-915-195-30-93.

На указанный номер телефона необходимо направлять краткую информацию: номер заявления, ФИО или наименование юридического лица, дату подачи документов.

Пример сообщения: «50-50/ХХХ-50/ХХХ/ХХХ/2019-ХХХХ или 50/999/ХХХ/2019-ХХХХХ, Иванов Иван Иванович,30.09.2019». В течение нескольких  рабочих дней Вам придет ответное сообщение с информацией о результате оказания государственной услуги Росреестра.

Для информирования заявителей о ходе рассмотрения документов в Управлении Росреестра по Московской области работает справочно-информационная служба (Call-центр): 8 (499) 148-82-60, 8 (499) 148-49-74, 8 (499) 148-85-75, 8 (499) 264-20-89, 8 (499) 264-87-55, 8 (499) 152-23-86. Подробная информация о работе Call-центра размещена на странице Управления на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/site/feedback/contacts/).