Формы обращений

В соответствии с Постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево № 385 от 13.04.2017 "Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области":

Требования к обращению граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа.

  1. Обращение гражданина, поступившее в письменной форме, должно содержать либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляется, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
  2. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

  3. Обращение, направленное в форме электронного документа, должно содержать наименование органа местного самоуправления или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) обращающегося, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Скачать образец заявления можно здесь

 

© Администрация городского округа Орехово-Зуево.
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ,
в том числе, об авторском праве и смежных правах.

Яндекс.Метрика