Меню

Деятельность

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
  1. Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
  2. Федеральный закон от 02.03.2007г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
  3. Федеральный закон от 25.12.2008г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
  4. Федеральный закон от 07.02.2011г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
  5. Закон Московской области от 24.07.2007г. № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области"
  6. Постановление Губернатора МО от 01.09.2009г. № 123-ПГ "Об утверждении положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Московской области, и государственными гражданскими служащими Московской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"
  7. Положение о доходах
  8. Положение о подарках
  9. Положение о расходах
  10. Порядок размещения сведений о доходах, расходах
  11. Перечень должностей, предоставляющих сведения о доходах и расходах
Антикоррупционная экспертиза

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ www.regulation.gov.ru

Официальный сайт для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.

Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) являются:

  1. обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;
  2. оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;
  3. обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
  4. компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
  5. сотрудничество федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также их должностных лиц (далее - органы, организации, их должностные лица) с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов).
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Декларации 2017 год

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности городского округа Орехово-Зуево Московской области, и членов их семей с 1 января по 31 декабря 2017 года для размещения на официальном сайте городского округа Орехово-Зуево Московской области и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования

Фамилия, имя, отчество лица, представившего сведения Должность лица, представившего сведения Декларированный годовой доход за 2017 год (руб.) Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в пользовании
вид объектов недвижимого имущества площадь (кв. м) страна расположения транспортные средства (вид, марка) вид объектов недвижимого имущества площадь (кв. м) страна расположения
Кормишкина Любовь Николаевна Председатель Счетной палаты городского округа Орехово-Зуево 1 654 726,00 (в т.ч. пенсия) квартира (собственность) 46,5 Россия - - - -
квартира (собственность) 53,0 Россия
Супруга (супруг)
Несовершеннолетний ребенок (сын или дочь)

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности городского округа Орехово-Зуево Московской области, и членов их семей с 1 января по 31 декабря 2017 года для размещения на официальном сайте городского округа Орехово-Зуево Московской области и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования

Фамилия, имя, отчество лица, представившего сведения Должность лица, представившего сведения Декларированный годовой доход за 2017 год (руб.) Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в пользовании
вид объектов недвижимого имущества площадь (кв. м) страна расположения транспортные средства (вид, марка) вид объектов недвижимого имущества площадь (кв. м) страна расположения
Морозова Ольга Николаевна Заместитель председателя Счетной палаты городского округа Орехово-Зуево 904 233,44 квартира (совместная собственность) 53,0 Россия - - - -
Супруга (супруг) 536 741,86 квартира (совместная собственность) 53,0 Россия а/м RENAULT MEGANE 2 (индивидуальная собственность) - - -
квартира (долевая собственность, 1/2) 49,6 Россия - - -
садовый дом (индивидуальная собственность) 66,5 Россия - - -
земельный участок (индивидуальная собственность) 600 Россия - - -
гараж (индивидуальная собственность) 33,5 Россия
Несовершеннолетний ребенок (сын или дочь)

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности городского округа Орехово-Зуево Московской области, и членов их семей с 1 января по 31 декабря 2017 года для размещения на официальном сайте городского округа Орехово-Зуево Московской области и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования

Фамилия, имя, отчество лица, представившего сведения Должность лица, представившего сведения Декларированный годовой доход за 2017 год (руб.) Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в пользовании
вид объектов недвижимого имущества площадь (кв. м) страна расположения транспортные средства (вид, марка) вид объектов недвижимого имущества площадь (кв. м) страна расположения
Борисова Татьяна Вячеславовна Аудитор Счетной палаты городского округа Орехово-Зуево 1 101 012,00 - - - - - - -
Супруга (супруг) 596 499,00 квартира (индивидуальная собственность) 48,7 Россия а/м RENAULT KAPTUR (индивидуальная собственность) - - -
Несовершеннолетний ребенок (сын или дочь)
Декларации 2016 год

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности городского округа Орехово-Зуево Московской области, и членов их семей с 1 января по 31 декабря 2016 года для размещения на официальном сайте городского округа Орехово-Зуево Московской области и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования

Фамилия, имя, отчество лица, представившего сведения Должность лица, представившего сведения Декларированный годовой доход за 2016 год (руб.) Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в пользовании
вид объектов недвижимого имущества площадь (кв. м) страна расположения транспортные средства (вид, марка) вид объектов недвижимого имущества площадь (кв. м) страна расположения
Кормишкина Любовь Николаевна Председатель Счетной палаты городского округа Орехово-Зуево 1 653 263,00 (в т.ч. пенсия) квартира (собственность) 46,5 Россия - - - -
квартира (собственность) 53,0 Россия
Супруга (супруг)
Несовершеннолетний ребенок (сын или дочь)

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности городского округа Орехово-Зуево Московской области, и членов их семей с 1 января по 31 декабря 2016 года для размещения на официальном сайте городского округа Орехово-Зуево Московской области и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования

Фамилия, имя, отчество лица, представившего сведения Должность лица, представившего сведения Декларированный годовой доход за 2016 год (руб.) Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в пользовании
вид объектов недвижимого имущества площадь (кв. м) страна расположения транспортные средства (вид, марка) вид объектов недвижимого имущества площадь (кв. м) страна расположения
Морозова Ольга Николаевна Заместитель председателя Счетной палаты городского округа Орехово-Зуево 876 584,28 квартира (совместная собственность) 53,0 Россия - - - -
Супруга (супруг) 525 251,67 квартира (совместная собственность) 53,0 Россия а/м Renault Megane 2 (индивидуальная собственность) - - -
квартира (долевая собственность, 1/2) 49,6 Россия - - -
садовый дом (индивидуальная собственность) 66,5 Россия - - -
земельный участок (индивидуальная собственность) 600 Россия - - -
гараж (индивидуальная собственность) 33,5 Россия
Несовершеннолетний ребенок (сын или дочь)
Борисова Татьяна Вячеславовна Аудитор Счетной палаты городского округа Орехово-Зуево 841 740,00 - - - - - - -
Супруга (супруг) 593 517,00 квартира (индивидуальная собственность) 48,7 Россия а/м Renault DUSTER (индивидуальная собственность) - - -
Несовершеннолетний ребенок (сын или дочь)
Декларации 2015 год

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности городского округа Орехово-Зуево Московской области, и членов их семей с 1 января по 31 декабря 2015 года для размещения на официальном сайте городского округа Орехово-Зуево Московской области и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования

Фамилия, имя, отчество лица, представившего сведения Должность лица, представившего сведения Декларированный годовой доход за 2015 год (руб.) Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в пользовании
вид объектов недвижимого имущества площадь (кв. м) страна расположения транспортные средства (вид, марка) вид объектов недвижимого имущества площадь (кв. м) страна расположения
Кормишкина Любовь Николаевна Председатель Счетной палаты городского округа Орехово-Зуево 1458355,00 (в т.ч. пенсия) квартира (собственность) 46,5 Россия - - - -
квартира (собственность) 53,0 Россия
Супруга (супруг)
Несовершеннолетний ребенок (сын или дочь)

СВЕДЕНИЯ о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности городского округа Орехово-Зуево Московской области, и членов их семей с 1 января по 31 декабря 2015 года для размещения на официальном сайте городского округа Орехово-Зуево Московской области и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования

Фамилия, имя, отчество лица, представившего сведения Должность лица, представившего сведения Декларированный годовой доход за 2015 год (руб.) Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в пользовании
вид объектов недвижимого имущества площадь (кв. м) страна расположения транспортные средства (вид, марка) вид объектов недвижимого имущества площадь (кв. м) страна расположения
Морозова Ольга Николаевна Заместитель председателя Счетной палаты городского округа Орехово-Зуево 934858,20 квартира (совместная собственность) 53,0 Россия - - - -
Супруга (супруг) 519958,68 квартира (совместная собственность) 53,0 Россия а/м Renault Megane 2 (индивидуальная собственность) - - -
квартира (долевая собственность, 1/2) 49,6 Россия - - -
садовый дом (индивидуальная собственность) 66,5 Россия - - -
земельный участок (индивидуальная собственность) 600 Россия - - -
Несовершеннолетний ребенок (сын или дочь)

СВЕДЕНИЯ о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности городского округа Орехово-Зуево Московской области, и членов их семей с 1 января по 31 декабря 2015 года для размещения на официальном сайте городского округа Орехово-Зуево Московской области и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования

Фамилия, имя, отчество лица, представившего сведения Должность лица, представившего сведения Декларированный годовой доход за 2015 год (руб.) Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в пользовании
вид объектов недвижимого имущества площадь (кв. м) страна расположения транспортные средства (вид, марка) вид объектов недвижимого имущества площадь (кв. м) страна расположения
Борисова Татьяна Вячеславовна Аудитор Счетной палаты городского округа Орехово-Зуево 890480,00 - - - - - - -
Супруга (супруг) 562503,00 квартира (индивидуальная собственность) 48,7 Россия а/м Renault DUSTER (индивидуальная собственность) - - -
Несовершеннолетний ребенок (сын или дочь)
Декларации 2014 год

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности городского округа Орехово-Зуево Московской области, и членов их семей с 1 января по 31 декабря 2014 года для размещения на официальном сайте городского округа Орехово-Зуево Московской области и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования

Фамилия, имя, отчество лица, представившего сведения Должность лица, представившего сведения Декларированный годовой доход за 2014 год (руб.) Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в пользовании
вид объектов недвижимого имущества площадь (кв. м) страна расположения транспортные средства (вид, марка) вид объектов недвижимого имущества площадь (кв. м) страна расположения
Кормишкина Любовь Николаевна Председатель Счетной палаты городского округа Орехово-Зуево 1704076,00 (в т.ч. пенсия) квартира (собственность) 46,5 Россия - - - -
квартира (собственность) 53,0 Россия
Супруга (супруг)
Несовершеннолетний ребенок (сын или дочь)

СВЕДЕНИЯ о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности городского округа Орехово-Зуево Московской области, и членов их семей с 1 января по 31 декабря 2014 года для размещения на официальном сайте городского округа Орехово-Зуево Московской области и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования

Фамилия, имя, отчество лица, представившего сведения Должность лица, представившего сведения Декларированный годовой доход за 2014 год (руб.) Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в пользовании
вид объектов недвижимого имущества площадь (кв. м) страна расположения транспортные средства (вид, марка) вид объектов недвижимого имущества площадь (кв. м) страна расположения
Морозова Ольга Николаевна Заместитель председателя Счетной палаты городского округа Орехово-Зуево 904880,45 квартира (совместная собственность) 53,0 Россия - - - -
Супруга (супруг) 483350,91 квартира (совместная собственность) 53,0 Россия а/м Renault Megane 2 (собственность) - - -
квартира (долевая собственность, 1/2) 49,6 Россия - - -
садовый дом (индивидуальная собственность) 66,5 Россия - - -
земельный участок (индивидуальная собственность) 600 Россия - - -
Несовершеннолетний ребенок (сын или дочь)

СВЕДЕНИЯ о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности городского округа Орехово-Зуево Московской области, и членов их семей с 1 января по 31 декабря 2014 года для размещения на официальном сайте городского округа Орехово-Зуево Московской области и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования

Фамилия, имя, отчество лица, представившего сведения Должность лица, представившего сведения Декларированный годовой доход за 2014 год (руб.) Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в пользовании
вид объектов недвижимого имущества площадь (кв. м) страна расположения транспортные средства (вид, марка) вид объектов недвижимого имущества площадь (кв. м) страна расположения
Борисова Татьяна Вячеславовна Аудитор Счетной палаты городского округа Орехово-Зуево 859564,29 - - - - - - -
Супруга (супруг) 585720,24 квартира (индивидуальная собственность) 48,7 Россия а/м Renault DUSTER (индивидуальная собственность) - - -
Несовершеннолетний ребенок (сын или дочь)
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

  1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Счетной палате городского округа Орехово-Зуево (далее – Комиссия).
  2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Московской области и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
  3. Основной задачей Комиссии является содействие:

    а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Счетной палате городского округа Орехово-Зуево (далее – муниципальные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных действующим законодательством (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

    б) в осуществлении в Счетной палате городского округа Орехово-Зуево (далее – Счетная палата) мер по предупреждению коррупции.

  4. Состав Комиссии возглавляет председатель Комиссии.
  5. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
  6. В заседаниях Комиссии участвуют:

    а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

    б) муниципальные служащие Счетной палаты (по решению председателя Комиссии);

    в) представители заинтересованных организаций (при рассмотрении вопросов, указанных в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения);

    г) муниципальный служащий и (или) представитель муниципального служащего), в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, но не менее чем в трехдневный срок до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос.

  7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

    Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, являющимися муниципальными служащими, недопустимо.

  8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса, в том числе в голосовании по нему.
  9. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

    а) представление аудитора, курирующего вопросы финансового и правового обеспечения деятельности Счетной палаты, о проверке:

    • достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Счетной палате о проверке;
    • соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликтов интересов в соответствии с действующим законодательством;
    • материалов, свидетельствующих о представлении муниципальными служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальными служащими сведений о доходах;
    • несоблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

    б) поступившее в Комиссию:

    • заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством;

    в) представление представителя нанимателя муниципального служащего, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Счетной палате мер по предупреждению коррупции;

    г) представление заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

    Поступившее в Комиссию обращение регистрируется в журнале учета обращений в Комиссию (приложение №1 к Положению).

    Журнал учета обращений в Комиссию оформляется с даты поступления первого обращения.

  10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
  11. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

    а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи рабочих дней со дня поступления указанной информации;

    б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Комиссию, и с результатами ее проверки;

    в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении).

  12. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия, заседание Комиссии проводится в его отсутствие

    В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.

    В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия вправе принять решение о рассмотрении указанного вопроса в его отсутствие.

  13. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
  14. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
  15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзацах втором, четвертом подпункта «а» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

    а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим о доходах, в соответствии с действующим законодательством, а также представленные гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Счетной палаты, являются достоверными и полными;

    б) установить, что сведения, представленные муниципальными служащим о доходах, в соответствии с действующим законодательством, а также представленные гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Счетной палаты, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя муниципального служащего применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

  16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзацах третьем, пятом подпункта «а» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

    а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

    б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует предупредить муниципального служащего о недопустимости нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему соответствующую меру ответственности, установленную действующим законодательством.

  17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

    а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством, а также в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление сведений о доходах, является объективной и уважительной;

    б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством, а также в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление сведений о доходах, не является уважительной.

    В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

    в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством, а также в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление сведений о доходах, необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

    В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя муниципального служащего применить к муниципальному служащему соответствующую меру ответственности, установленную действующим законодательством о муниципальной службе.

  18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

    а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

    б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

  19. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «г» пункта 9 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 15 - 19 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
  20. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
  21. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

    При равенстве голосов Комиссия принимает решение о повторном открытом голосовании, в таком случае голос председателя комиссии является решающим.

  22. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, для представителя нанимателя муниципального служащего носят рекомендательный характер.

    Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, носит обязательный характер.

  23. 23. В протоколе заседания Комиссии указываются:

    а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

    б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

    в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

    г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

    д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

    е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Комиссию;

    ж) другие сведения;

    з) результаты голосования;

    и) решение и обоснование его принятия.

  24. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
  25. Копии протокола заседания Комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя муниципального служащего, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
  26. Представитель нанимателя муниципального служащего обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.

    О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении представитель нанимателя муниципального служащего в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение представителя нанимателя муниципального служащего оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

  27. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя муниципального служащего для решения вопроса о применении к нему меры ответственности, установленной действующим законодательством.
  28. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в соответствующие государственные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.
  29. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Порядок обжалования решений, принятых Контрольно-счетной палатой Орехово-Зуевского городского округа Московской области

Представления и предписания Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа Московской области, решения, действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа Московской области и ее должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.

Порядок обжалования представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа Московской области, решений, действий (бездействия) Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа Московской области и ее должностных лиц регламентируется главами 22 и 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас внимательно ознакомиться с требованиями к письменному обращению граждан в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Порядком рассмотрения обращений граждан (представителей организаций) в Контрольно-счетную палату Орехово-Зуевского городского округа Московской области.

  1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа местного самоуправления (Контрольно-счетная палата Орехово-Зуевского городского округа Московской области), в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

    В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

  2. Обращение, направленное в форме электронного документа, должно содержать наименование органа местного самоуправления или должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) обращающегося, адрес электронный почты (e-mail), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения заявителя.

    Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

  3. К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан, содержащие вопросы компетенции Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа Московской области (почтовый адрес и контактный телефон указываются по желанию).
  4. В случае, если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа Московской области, то обращение пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

    Обращение не рассматривается по существу, если:

    в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу;

    по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

    в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения;

    в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес (или адрес электронной почты) для ответа;

    от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

    обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;

    текст письменного обращения не поддается прочтению;

    ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом, тайну.

  5. Личный прием проводит председатель Контрольно-счетной палаты или уполномоченное на то лицо в первый понедельник каждого месяца с 9.00 до 12.00 в служебном кабинете.

    Личный прием осуществляется на основании обращений, поступивших в письменной и электронной или в форме устного личного обращения. Начало формы

КСП новости