Меню

Деятельность

КСП новости

Порядок рассмотрения обращений граждан (представителей организаций) в Контрольно-счетную палату Орехово-Зуевского городского округа

В целях обеспечения гласности и открытости в деятельности Счетной палаты городского округа Орехово-Зуево организуется работа с гражданами и их обращениями (заявлениями, жалобами и предложениями).

Утвержден Распоряжением Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 04.12.2019 № 01-07/37

Порядок рассмотрения обращений граждан (представителей организаций) в Контрольно-счетную палату Орехово-Зуевского городского округа Московской области

В целях обеспечения гласности и открытости в деятельности Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа Московской области организуется работа с гражданами и их обращениями (заявлениями, жалобами и предложениями).

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата Орехово-Зуевского городского округа Московской области (далее – Контрольно-счетная палата) строит свою деятельность по работе с населением на основании действующего законодательства Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления, нормативных правовых актов муниципального образования.

1.2. Письменные и электронные обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3. Работа с гражданами и представителями организаций ведется посредством личного приема должностным лицом.

1.4. Информация о фактическом адресе Контрольно-счетной палаты, телефоне для справок, адресе электронной почты, часах приема, порядке и сроках рассмотрения обращений размещается на сайте ozmo.ru (раздел «Контрольно-счетная палата»).

1.5. Настоящий Порядок устанавливает требования к рассмотрению поступивших обращений и организации приема населения.

1.6. Контроль за своевременным и качественным исполнением поручений по обращениям осуществляет лицо, отвечающее за ведение делопроизводства и документооборота в Контрольно-счетной палате.

2. Порядок организации и ведения личного приема граждан должностным лицом

2.1. Личный прием граждан (представителей организаций) по вопросам, отнесенным к компетенции Контрольно-счетной палаты, проводится в целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений.

2.2. Личный прием проводит председатель Контрольно-счетной палаты или уполномоченное на то лицо в первый понедельник каждого месяца с 9.00 до 12.00 в служебном кабинете.

2.3. Личный прием осуществляется на основании обращений, поступивших в письменной и электронной или в форме устного личного обращения. Обращения не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц, и должны относиться к компетенции Контрольно-счетной палаты. В противном случае гражданину может быть отказано в приеме с разъяснением причины отказа в семидневный срок с момента поступления обращения.

2.4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.5. Граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии, на личный прием не допускаются.

2.6. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван сотрудник органов внутренних дел. Информация о подобном поведении гражданина отражается в Карточке личного приема гражданина, а также Журнале регистрации приема граждан.

2.7. Содержание обращений (как устных, так и письменных) во время личного приема заносится в Карточку личного приема гражданина, которая подписывается обеими сторонами, а затем регистрируется в Журнале регистрации приема граждан.

2.8. В случае если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Контрольно-счетной палаты, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти и местного самоуправления, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина

2.9. В случае, если изложенные гражданином в ходе личного приема факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Обращение гражданина (как устное, так и письменное), в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения.

2.10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в нем вопросов.

2.11. При возникновении необходимости в направлении материалов обращения в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам с целью рассмотрения вопроса по принадлежности Контрольно-счетная палата в течение семи дней с момента регистрации обращения осуществляет переадресацию материалов с уведомлением гражданина о переадресации обращения.

2.12. При возникновении необходимости Контрольно-счетная палата запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.

2.13. Лицо, отвечающее за документооборот и делопроизводство, обобщает и по итогам года готовит отчет о результатах приема граждан в Контрольно-счетной палате.

3. Порядок организации работы с обращениями, поступающими в электронном виде

3.1. Обращения граждан и организаций, поступившие в электронном виде должны содержать: фамилию, имя, отчество обратившегося (наименование организации), е-mail, почтовый адрес, телефон, суть вопроса. На обращения, поступающие на электронную почту, не распространяются требования, установленные для письменных обращений.

3.2. Основанием для отказа в рассмотрении электронного обращения может служить:

  • поступление дубликата уже принятого обращения;
  • некорректность содержания (некорректные по содержанию, то есть нецензурные либо оскорбительные выражения, или обращения, некорректные по изложению, то есть лишенные логики и смысла, а также текст которых не поддается прочтению).

3.3. Ответы на электронные обращения даются в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления.

3.4. В день поступления электронное обращение распечатывается и передается для принятия решения по нему председателю Контрольно-счетной палаты (лицу, его замещающему).

3.5. Текст ответа составляется в официальном стиле без употребления служебных аббревиатур и должен содержать юридически обоснованную информацию по каждому изложенному в нем вопросу со ссылкой, при необходимости, на законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления.

3.6. Ответ направляется на электронный адрес заявителя и передается с резолюциями председателя Контрольно-счетной палаты (лица, его замещающего) лицу, отвечающему за документооборот и делопроизводство, для учета и хранения.

Обращения
Обращения граждан за 2 квартал 2020 года

За 2 квартал 2020г. обращений от граждан не поступало.

Обращения граждан за 1 квартал 2020 года

За 1 квартал 2020г. обращений от граждан не поступало.

Обращения граждан за 4 квартал 2019 года

В 4 квартале 2019 года в Контрольно-счетную палату Орехово-Зуево городского округа Московской области поступило 1 обращение граждан (перенаправлено из КСП МО). В рамках полномочий Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского городского округа Московской области проведена внеплановая проверка по вопросу, поступившему в обращении. Заявителю направлен ответ.

Обращения граждан за 3 квартал 2019 года

За 3 квартал 2019г. обращений от граждан не поступало.

Обращения граждан за 2 квартал 2019 года

За 2 квартал 2019г. обращений от граждан не поступало.

Обращения граждан за 1 квартал 2019 года

В 1 квартале 2019 года в Счетную палату городского округа Орехово-Зуево поступило 1 обращение граждан (перенаправлено из ГКУ МО).

Обращения граждан за 4 квартал 2018 года

За 4 квартал 2018г. обращений от граждан не поступало.

Обращения граждан за 3 квартал 2018 года

За 3 квартал 2018 года обращений от граждан не поступало.

Обращения граждан за 2 квартал 2018 года

За 2 квартал 2018г. обращений от граждан не поступало.

Обращения граждан за 1 квартал 2018 года

За 1 квартал 2018г. обращений от граждан не поступало.

Обращения граждан за 4 квартал 2017 года

За 4 квартал 2017г. обращений от граждан не поступало.

Обращения граждан за 3 квартал 2017 года

В 3 квартале 2017г. в Счетную палату городского округа Орехово-Зуево обращений от граждан не поступало.

Обращения граждан за 2 квартал 2017 года

Во 2 квартале 2017г. в Счетную палату городского округа Орехово-Зуево поступило 1 обращение (перенаправлено из КСП МО в мае).

Обращения граждан за 1 квартал 2017 года

За 1 квартал 2017г. обращений от граждан не поступало.

Обращения граждан за 4 квартал 2016 года

За 4 квартал 2016г. обращений от граждан не поступало.

Обращения граждан за 3 квартал 2016 года

За 3 квартал 2016г. обращений от граждан не поступало.

Обращения граждан за 2 квартал 2016 года

Во 2 квартале 2016г. в Счетную палату городского округа Орехово-Зуево поступило 1 обращение (перенаправлено из КСП МО в июне).

Обращения граждан за 1 квартал 2016 года

Обращения граждан и организаций в Контрольно-счетной палате Московской области рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан».

За 1 квартал 2016г. обращений от граждан не поступало.