Меню

Деятельность Администрации

На основании Устава городского округа Орехово-Зуево

Администрация городского округа

Администрация городского округа – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления городского округа, наделенный собственной компетенцией по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
Администрацией городского округа руководит глава городского округа на принципах единоначалия.
Администрация городского округа формируется главой городского округа на основе утвержденной Советом депутатов городского округа структуры администрации городского округа. Структура администрации городского округа утверждается Советом депутатов городского округа по представлению главы городского округа.
Администрация городского округа является юридическим лицом.
Администрация городского округа осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Московской области, решениями Совета депутатов, постановлениями администрации городского округа, настоящим Уставом и Положением об администрации городского округа, утвержденным Советом депутатов городского округа. Порядок работы администрации определяется Регламентом администрации городского округа.
По решению вопросов местного значения администрация городского округа подконтрольна Совету депутатов городского округа, а за осуществление отдельных государственных полномочий, а также использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств – органам государственной власти.
Администрация городского округ участвует в гражданских правоотношениях от имени муниципального образования в соответствии с полномочиями, определенными настоящим Уставом, наравне с физическими и юридическими лицами. Администрация городского округа от имени муниципального образования в пределах своей компетенции может своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и обязанности, выступать в суде.
Право подписывать договоры, заявления, совершать иные гражданско-правовые действия от имени администрации городского округа может быть передано главой городского округа иному должностному лицу местного самоуправления распоряжением администрации городского округа или на основании доверенности.

Структура администрации городского округа.

Структура администрации городского округа утверждается Советом депутатов городского округа по представлению главы городского округа. В структуру администрации городского округа входят: глава городского округа, заместители главы администрации, структурные подразделения администрации городского округа.
Структурные подразделения администрации городского округа являются отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа.

Отраслевые (функциональные) органы администрации могут наделяться правами юридических лиц по решению Совета депутатов городского округа. Совет депутатов городского округа утверждает Положения об этих органах.

В структуре администрации городского округа указываются перечень, виды, наименования должностных лиц, органов администрации городского округа, взаимодействие между ними, подотчетность и подконтрольность.

Заместители главы администрации осуществляют часть исполнительно-распорядительных функций по руководству администрацией городского округа в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным главой городского округа. Заместители главы администрации издают распоряжения и приказы в соответствии с функциональными обязанностями (согласно Распределения обязанностей, утвержденного главой городского округа), которые не носят нормативного характера и вступают в силу с даты подписания.
Должностные инструкции заместителей главы администрации, руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации, наделенных правами юридического лица, утверждаются главой городского округа.
Должностные инструкции руководителей и муниципальных служащих отраслевых (функциональных) органов администрации, не являющихся юридическими лицами, утверждаются главой городского округа.

Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации, наделенных правами юридического лица, могут назначать на должность муниципальных служащих данных органов администрации, а также руководителей подведомственных им учреждений, утверждать их должностные инструкции в соответствии с Положением об их деятельности. Руководители данных органов издают распоряжения и приказы в соответствии с Положениями об их деятельности.

Функции и полномочия отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа, не являющихся юридическими лицами, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями, утверждаемыми главой городского округа.


Компетенция администрации городского округа

К компетенции администрации городского округа относится:
1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления городского округа по реализации вопросов местного значения;

2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения городского округа в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами представительного органа и постановлениями и распоряжениями администрации городского округа;

3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;

4) подготовка проектов решений Совета депутатов городского округа, постановлений и распоряжений администрации городского округа, иных местных нормативных правовых актов;

5) разработка программ и планов социально - экономического развития городского округа и обеспечение их выполнения;

5.1) утверждение муниципальных долгосрочных целевых программ (подпрограмм), реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета;

6) разработка местного бюджета городского округа и обеспечение его исполнения, составление отчёта об исполнении местного бюджета, осуществление исполнения расходных обязательств городского округа, предоставление межбюджетных трансфертов из местного бюджета, муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальными активами, осуществление управления муниципальным долгом и обслуживания муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

7) владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью;

8) проведение в городском округе единой финансовой и налоговой политики;

9) разработка генерального плана, проектов планировки и застройки, а также планов землеустройства на территории городского округа;

10) участие в охране окружающей среды;

11) координация деятельности муниципальных учреждений и организаций образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, молодежи;

12) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

13) управление муниципальным жилищным фондом и коммунальным бытовым хозяйством;

14) строительство и реконструкция муниципальных объектов социальной и производственной инфраструктуры;

15) разработка и реализация программ использования и охраны земель;

16) организация проведения мероприятий по гражданской обороне;

17) выступает эмитентом муниципальных ценных бумаг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, Условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.

18) организация и осуществление муниципального контроля на территории городского округа в соответствии с действующим законодательством;

19) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

20) принятие в порядке наследования по закону от имени муниципального образования выморочного имущества, расположенного на территории городского округа, в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством.

21) организация и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения. Осуществление установления стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;

22) управление охраной труда в соответствии с действующим законодательством.

23) осуществление исполнительно-распорядительных полномочий по решению вопросов создания условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами.

24) осуществление муниципального жилищного контроля в соответствии с действующим жилищным законодательством.

25) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.

26) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

АДМИНИСТРАЦИЯ
городского округа Орехово-Зуево
Московской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.11.2016 № 1447

Об утверждении Регламента администрации городского округа Орехово-Зуево

(в редакции постановления администрации городского округа № 260 от 14.03.2017)

В целях обеспечения условий для повышения эффективности деятельности администрации городского округа Орехово-Зуево, совершенствования взаимодействия должностных лиц, структурных подразделений администрации городского округа Орехово-Зуево, повышения уровня обоснованности принимаемых решений, организационного, документационного и информационного обеспечения муниципальных служащих и граждан администрация городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Регламент администрации городского округа Орехово-Зуево (прилагается).
  2. Руководителям структурных подразделений администрации городского округа обеспечить исполнение Регламента администрации городского округа Орехово-Зуево.
  3. Признать утратившими силу:
    постановление администрации городского округа Орехово-Зуево от 01.06.2015 № 480 «Об утверждении Регламента администрации городского округа Орехово-Зуево».
  4. Управлению делами администрации городского округа Орехово-Зуево (М.В. Мухортова) обеспечить размещение настоящего постановления и информации о регламенте работы администрации городского округа на сайте www.ozmo.ru в сети Интернет.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации П.Н. Родина.

Глава городского округа Орехово-Зуево Г.О. Панин

Утвержден
постановлением администрации
городского округа Орехово-Зуево
от 09.11.2016 № 1447

РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент администрации городского округа Орехово-Зуево (далее – Регламент) разработан в соответствии с Уставом городского округа Орехово-Зуево, постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево «Об утверждении распределения обязанностей», Регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Орехово-Зуево, Инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа Орехово-Зуево и устанавливает основные принципы организации деятельности администрации городского округа Орехово-Зуево (далее – Администрация) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок ее организационного, документационного и информационного обеспечения.

1.2. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, Устава городского округа Орехово-Зуево, муниципальных правовых актов городского округа Орехово-Зуево, осуществляет постоянный контроль их выполнения и принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства.

1.3. Глава городского округа Орехово-Зуево издает постановления и распоряжения главы городского округа и администрации городского округа, заместители главы администрации по вопросам, входящим в их компетенцию, издают постановления, распоряжения и приказы.

1.4. Порядок подготовки и оформления проектов нормативных правовых и распорядительных актов, договоров и соглашений устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству, утверждаемыми главой городского округа.

1.5. Организационно-методическое, информационное и документационное обеспечение работы администрации осуществляет Управление делами, правовое обеспечение – Управление по правовым, кадровым вопросам и противодействию коррупции администрации.

1.6. Основные задачи и полномочия комитетов, управлений и отделов администрации определяются соответствующими Положениями, которые утверждаются Советом депутатов городского округа Орехово-Зуево либо заместителем главы администрации городского округа. Данные Положения должны соответствовать требованиям настоящего Регламента.

1.7. Ответственность за организацию работы по соответствующим направлениям деятельности в администрации возлагается на заместителя главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.

1.8. Устав городского округа Орехово-Зуево (далее - Устав) хранится у начальника Управления делами. Копию Устава по запросам структурных подразделений администрации городского округа заверяет и выдает начальник Управления делами.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Перспективное годовое планирование осуществляется путем принятия плана, предусматривающего мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития городского округа, включающего приоритетные направления деятельности администрации городского округа по исполнению федерального и областного законодательства, федеральных, областных и муниципальных программ, целевых программ и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие городского округа Орехово-Зуево.

Текущее планирование осуществляется путем принятия ежемесячных и еженедельных планов работы администрации.

2.2. Предложения по планированию работы администрации вносятся заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации:

  • в перспективный годовой план работы не позднее 1 декабря текущего года;
  • в текущий ежемесячный план не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому;
  • в еженедельный план работы не позднее среды недели, предшествующей планируемой.

2.3. В предложениях в план, предоставляемых в печатном виде и на электронном носителе указываются: наименование мероприятия; руководители, ответственные за проведение мероприятия с указанием должности и контактного телефона; дата, время, место проведения мероприятий; необходимость участия главы городского округа, заместителей главы администрации; необходимость освещения в местных СМИ.

2.4. Руководители структурных подразделений администрации несут ответственность за полноту и своевременность предоставления предложений для включения в перспективный годовой план, а также текущие ежемесячные и еженедельные планы.

2.5.План работы администрации содержит:

  • наименование мероприятия, в том числе мероприятия городского, регионального общероссийского уровня;
  • дату и время проведения;
  • место проведения;
  • фамилию, имя, отчество ответственных лиц, с указанием должности и контактного телефона.

2.6. Непосредственное формирование, подготовку перспективного годового плана работы администрации, текущих ежемесячных и еженедельных планов, а также их рассылку после утверждения осуществляет отдел организационного обеспечения и взаимодействия с общественностью Управления делами.

2.7. Перспективный план работы администрации не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому, утверждается главой городского округа путем издания соответствующего постановления администрации городского округа Орехово-Зуево.

Текущие ежемесячный и еженедельный планы работы администрации утверждаются заместителем главы администрации, курирующим вопросы планирования работы, по представлению начальника Управления делами не позднее 30 числа месяца, предшествующего планируемому, и пятницы недели, предшествующей планируемой, соответственно.

2.8. Координация, контроль за формированием перспективного и текущих планов работы администрации, а также отчетов об их исполнении осуществляется заместителем главы администрации, в обязанности которого входит рассмотрение вопросов планирования работы администрации.

Ответственность за реализацию перспективного и текущих планов работы администрации возлагается на заместителей главы администрации в соответствии с распределением обязанностей и на руководителей структурных подразделений администрации городского округа, указанных в соответствующих пунктах и разделах плана.

2.9. Отчет о выполнении перспективного плана работы администрации в части вопросов, входящих в компетенцию структурного подразделения, утвержденный курирующим заместителем главы администрации в печатном и электронном виде до 25 декабря текущего года направляется в отдел организационного обеспечения и взаимодействия с общественностью Управления делами.

Управление делами до 20 января года, следующего за отчетным, в порядке информирования и контроля исполнения представляет сводный отчет о выполнении перспективного плана работы администрации главе городского округа.

Отчеты о выполнении мероприятий текущих ежемесячных планов работы администрации, согласованные заместителем главы администрации, курирующим деятельность структурного подразделения, в печатном и электронном виде до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляются в отдел организационного обеспечения и взаимодействия с общественностью Управления делами.

До 10 числа месяца, следующего за отчетным, отдел организационного обеспечения и взаимодействия с общественностью Управления делами представляет в порядке информирования и контроля исполнения сводный отчет о выполнении ежемесячного плана работы администрации заместителю главы администрации, курирующему вопросы планирования работы администрации.

2.10. В случае возникновения необходимости внесения изменений в текущие ежемесячные и еженедельные планы руководителям структурных подразделений администраций необходимо заблаговременно в письменной форме проинформировать Управления делами.

2.11. В каждом структурном подразделении администрации городского округа Орехово-Зуево ведется перспективное годовое и текущее (ежемесячное и недельное) планирование и составляются отчеты об исполнении планов работы.

Планы работы структурных подразделений администрации, а также отчеты об их исполнении по всем вопросам, обозначенным в планах, утверждаются заместителями главы администрации, курирующими деятельность соответствующих структурных подразделений.

3. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ У ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

3.1. Порядок подготовки и проведения совещаний у главы городского округа

3.1.1. Совещания у главы городского округа проводятся в соответствии с его поручениями, недельным рабочим планом.

Цель, содержание вопросов и состав участников совещания определяет глава городского округа.

Заместители главы администрации и руководители структурных подразделений администрации, ответственные за подготовку совещания, обеспечивают представление информации по существу рассматриваемого вопроса и при необходимости либо проекта решения, либо нормативного правового или распорядительного акта, согласованного с заинтересованными органами, организациями и лицами, а также организуют приглашение участников совещания и ведение протокола совещания.

3.1.2. При необходимости по результатам совещания оформляется протокол, выписки из которого с указанием формулировки поручения, исполнителей и срока его исполнения направляются структурными подразделениями администрации, ответственными за подготовку совещания, исполнителям.

3.1.3. Контроль за выполнением поручений, данных на совещании главы городского округа возлагается на заместителя главы администрации в соответствии с распределением обязанностей и учетом характера рассматриваемого вопроса.

3.2. Порядок подготовки и проведения постоянно действующего оперативного совещания

3.2.1. Постоянно действующее оперативное совещание (далее – Совещание) является совещательным органом коллективного обсуждения актуальных вопросов социально-экономического и культурного развития города, обеспечения жизнедеятельности городского хозяйства, совершенствования управления экономическими процессами, выявления приоритетных направлений и принятия мер для решения неотложных задач.

3.2.2. Совещания проводятся еженедельно, в каб.401 здания администрации города, по вторникам (с 11:30). Изменение времени и места проведения Совещания производится только по указанию главы городского округа, о чем отдел организационного обеспечения и взаимодействия с общественностью Управления делами своевременно извещает участников Совещания.

3.2.3. В работе Совещания принимают участие глава городского округа Орехово-Зуево, председатель Совета депутатов, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации городского округа, городских служб и муниципальных предприятий, представители подразделений органов государственной власти.

3.2.4. Руководители предприятий и организаций, а также специалисты, готовящие вопрос, рассматривающийся на Совещании, приглашаются курирующими их деятельность структурными подразделениями администрации городского округа по согласованию с отделом организационного обеспечения и взаимодействия с общественностью Управления делами.

3.2.5. Представители средств массовой информации приглашаются отделом информационных технологий и взаимодействия со СМИ Управления делами администрации городского округа Орехово-Зуево.

3.2.6. Работой Совещания руководит глава городского округа, а в его отсутствие иное уполномоченное лицо.

3.2.7. Подготовку рабочих материалов и необходимой информации для рассмотрения в ходе Совещания обеспечивают руководители структурных подразделений администрации городского округа Орехово-Зуево, муниципальных предприятий, учреждений и иных организаций, а также конкретные исполнители, готовящие вопрос для обсуждения, в соответствии с повесткой дня.

3.2.8. Формирование повестки дня Совещания, подготовку помещения и технических средств для проведения Совещания, протоколирование выступлений обеспечивает отдел организационного обеспечения и взаимодействия с общественностью Управления делами.

3.2.9. Основой планирования работы Совещания являются поручения и задания главы городского округа и заместителей главы администрации, а также предложения руководителей структурных подразделений администрации городского округа Орехово-Зуево.

3.2.10. В соответствии с данными поручениями, а также поступившими предложениями отдел организационного обеспечения и взаимодействия с общественностью Управления делами ежемесячно готовит перечень вопросов для обсуждения на Совещании.

3.2.11. Для формирования перечня вопросов руководители структурных подразделений администрации городского округа Орехово-Зуево, руководители городских служб и муниципальных предприятий за 15 дней до начала очередного месяца дают в отдел организационного обеспечения и взаимодействия с общественностью Управления делами свои предложения по тематике выступлений, с указанием примерных сроков их рассмотрения и продолжительности выступления докладчиков.

Отдел организационного обеспечения и взаимодействия с общественностью Управления делами анализирует поступившие материалы и в зависимости от их важности и актуальности отбирает для включения в перечень вопросов к рассмотрению на Совещании.

3.2.12. Кроме основных вопросов на Совещании регулярно заслушивается информация о ходе и результатах выполнения плановых мероприятий.

3.2.13. Повестка дня Совещания готовится отделом организационного обеспечения и взаимодействия с общественностью Управления делами еженедельно и включает как правило 1-2 основных вопроса и 2-3 информационных вопроса.

3.2.14. В повестке дня Совещания указывается:

  • дата, время и место проведения Совещания;
  • тематика, рассматриваемых вопросов и информационных сообщений;
  • сведения о докладчиках и выступающих (ФИО, место работы, должность).

3.2.15. Проект повестки дня Совещания формируется на основании поручений главы городского округа, предложений заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации городского округа Орехово-Зуево и городских служб.

3.2.16. Сформированный проект повестки дня не позднее пятницы недели, предшествующей проведению Совещания, передается на согласование заместителям главы администрации и руководителям, ответственным за подготовку вопроса, включенного в проект повестки дня.

3.2.17. После согласования с учетом изменений и дополнений окончательная редакция повестки дня тиражируется и передается (нарочным или по факсу, электронной почте) отделом организационного обеспечения и взаимодействия с общественностью Управления делами участникам Совещания и выступающим не позднее понедельника недели, предшествующего дню проведения Совещания.

3.2.18. Изменение тематики или перенос сроков, исключение вопросов, уже внесенных в повестку дня Совещания, допускается только по указанию главы городского округа, с информированием отдела организационного обеспечения и взаимодействия с общественностью Управления делами.

3.2.19. Для подготовки информационных материалов (пресс-релиза) для средств массовой информации руководители, ответственные за подготовку вопросов повестки дня оперативного совещания должны предоставлять в отдел информационных технологий и взаимодействия со СМИ Управления делами в печатном и электронном виде краткое (не более 0,5-1 стр. текста) содержание обсуждаемого вопроса не позднее 14-00 понедельника недели, предшествующего дню проведения Совещания.

3.2.20. Для выступления на Совещании с текущей информацией издание пресс-релиза не требуется.

3.2.21. Дополнительные информационные, иллюстративные материалы и технические средства (планы, схемы, графики, выставочные конструкции, видеофильмы, фотоматериалы, аудио-, видео-, компьютерная техника) предоставляются руководителями, готовящими вопрос на Совещание, в отдел организационного обеспечения и взаимодействия с общественностью Управления делами.

4.ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ

4.1. К мероприятиям городского значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, выставок, ярмарок и т.п.

4.2. Проведение городских мероприятий согласовывается с главой городского округа посредством служебной записки, которую подают заместители главы администрации или руководители структурных подразделений по согласованию с заместителями главы администрации, курирующими их деятельность.

4.3. В записке указываются повестка дня, место и время проведения мероприятия, состав участников, ответственные за проведение мероприятия лица, смета предполагаемых расходов.

4.4. После согласования с главой городского округа служебная записка передается в отдел организационного обеспечения и взаимодействия с общественностью Управления делами для включения в текущие ежемесячный и еженедельный планы работы администрации.

4.5. В случае необходимости внесения дополнений и изменений в утвержденный ежемесячный или еженедельный план, руководитель, внесший предложение о проведении того или иного мероприятия, должен не позднее, чем за 7 дней до установленной ранее даты проведения мероприятия, письменно проинформировать об этом отдел организационного обеспечения и взаимодействия с общественностью Управления делами.

Для проведения мероприятия не позднее, чем за 3 дня до даты проведения, в управление делами лицами, внесшими соответствующие предложения, представляются следующие документы:

  • порядок или сценарий проведения мероприятия;
  • список приглашенных, участвующих в мероприятии;
  • список выступающих;
  • список президиума;
  • список награждаемых;
  • информация, раскрывающая тематику мероприятия;
  • информация об истории предприятия, учреждения, организации, общественного объединения.

В случае необходимости, по запросу Управления делами, представляются другие документы, необходимые для информирования главы городского округа, а также организации и проведения мероприятия.

4.6. К составлению указанных документов предъявляются следующие требования:

  • порядок или сценарий проведения мероприятия обязательно должен содержать: точное название мероприятия; дату, время и место проведения; лицо, открывающее и ведущее мероприятие; категории приглашенных на мероприятие; регламент проведения мероприятия; порядок выступления участников и проведения награждения (если предполагается);
  • при проведении церемоний награждения также представляются списки с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и места работы награждаемых;
  • объем информации по тематике мероприятия не должен превышать двух страниц;
  • представляемые документы подписываются руководителем, внесшим предложение о проведении мероприятия, и согласовываются с курирующим заместителем главы администрации.

4.7. В случае отсутствия вышеуказанных документов в установленный срок мероприятие исключается из Плана с обязательным уведомления инициатора, внесшего предложение о проведении мероприятия.

4.8. Организационно-техническая подготовка мероприятия возлагается на инициатора.

Извещение участников о дне, времени и месте проведения мероприятия, а также их регистрация осуществляется инициатором по согласованию с Управлением делами.

Персональную ответственность за подготовку и проведение мероприятий несут инициаторы проводимого мероприятия.

4.9. Ответственность за оповещение и участие представителей средств массовой информации в мероприятиях с участием главы городского округа несет отдел информационных технологий и взаимодействия со СМИ Управления делами.

4.10. Контроль за подготовкой, проведением мероприятий и своевременным представлением необходимых документов осуществляет заместитель главы администрации, курирующий вопросы планирования работы администрации и соблюдения Регламента работы.

5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИИ

5.1. Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений определяется Инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа Орехово-Зуево.

6.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ, РЕГИСТРАЦИИ И ХРАНЕНИЮ ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ И КОНТРАКТОВ

6.1. Подготовка проекта договоров, соглашений, контрактов, их регистрация, внесение изменений и дополнений в них производятся в следующем порядке:

  • подготовка договорной документации (проекта контракта, договора, соглашения и поименованных в нем приложений);
  • согласование проекта договора, контракта;
  • направление проекта договора, контрактов на подписание заместителем главы администрации или главе городского округа;
  • регистрация договора, контракта.

6.2. Подготовку договорной документации, сбор необходимых согласований осуществляет должностное лицо администрации, в компетенцию которого входит вопрос, урегулированный документом.

6.3. Проект договора, контракта, соглашения должен быть завизирован лицом, подготовившим проект, согласован с заместителями главы администрации, в случае подписания главой городского округа, или руководителями структурных подразделений, в сферу деятельности которых входят вопросы, указанные в договоре, контракте, соглашении. Проект договора, контракта, соглашения должен быть согласован с Управлением по правовым, кадровым вопросам и противодействию коррупции,за исключением проектов договоров и контрактов, которые будут заключены по результатам проведения аукционов, конкурсов, запроса котировок, запроса предложений. На оборотной стороне последнего листа договора печатается лист согласования, на котором располагаются наименования должностей, фамилии лиц, визирующих проект договора, контракта, соглашения.

6.4. Проект договора, контракта, соглашения подписывается главой городского округа, либо заместителем главы администрации, либо руководителем структурного подразделения, действующим на основании доверенности, и заверяется гербовой печатью с логотипом «Администрация городского округа Орехово-Зуево Московской области».

Договоры, контракты, соглашения заверяются гербовыми печатями только после регистрации в отделе делопроизводства и обращений граждан управления делами.

6.5. Подписанные договоры, контракты, соглашения передаются в отдел делопроизводства и обращений граждан управления делами для регистрации, доведения до заинтересованных лиц согласно списку рассылки и хранения (за исключением контрактов, заключенных по результатам электронного аукциона).

Договор, контракт, соглашение представляется на регистрацию в количестве экземпляров по числу сторон, принявших участие в подписании.

Регистрация договора, контракта, соглашения и присвоение номера договору (соглашению) производится в журнале регистрации, форма которого устанавливается Инструкцией по делопроизводству.

6.6. Ответственность за исполнение договора, контракта, соглашения и достоверность содержащейся в нем информации несет должностное лицо, осуществляющее подготовку договорной документации.

Контроль за надлежащим исполнением договора, контракта, соглашения осуществляет руководитель структурного подразделения, которое осуществляло подготовку договорной документации.

6.7. Подлинный экземпляр договора, контракта, соглашения хранится в отделе делопроизводства и обращений граждан Управления делами. В исключительных случаях допускается хранение копий, но с указанием структурного подразделения, где хранится подлинный экземпляр.

Выдача копий зарегистрированного договора, контракта, соглашения производится отделом делопроизводства и обращений граждан Управления делами с разрешения заместителя главы администрации, курирующего работу Управления делами.

6.8. Изменения и дополнения к договору оформляются дополнительным соглашением, регистрируются и хранятся в порядке, установленном для договоров.

6.9. Подлинники договоров, контрактов, соглашений формируются в самостоятельные дела и являются документами постоянного хранения.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, ОБРАЩЕНИЯМИ ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАН

7.1. Организация работы с документированной информацией, электронными документами, обращениями организаций и граждан осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа Орехово-Зуево.

7.2. Прием, первоначальная обработка, распределение и регистрация документов, поступивших в адрес главы городского округа или заместителей главы администрации, осуществляется отделом делопроизводства и обращений граждан Управления делами, либо соответствующими секретариатами.

7.3. Организация и ведение секретного делопроизводства осуществляется отделом мобилизационной подготовки и бронирования граждан.

7.4. Документы, поступающие с пометкой «лично», не вскрываются и передаются адресату.

7.5. Зарегистрированные документы передаются в день поступления главе городского округа или заместителям главы администрации на рассмотрение.

Результаты рассмотрения и указания по исполнению документов даются в форме резолюции, которая содержит: конкретные поручения исполнителю (исполнителям), предписываемые действия, подпись и дату.

7.6. При наличии в поручении нескольких исполнителей, ответственным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым и информация от соисполнителей направляется к нему.

В соответствии с поручением главы городского округа отдел делопроизводства и обращений граждан Управления делами передает документы исполнителям. Ответственному исполнителю передается подлинник документа, соисполнителям – копии.

7.7. Соисполнители не позднее, чем за 3 дня до истечения срока исполнения документа, представляют ответственному исполнителю письменные заключения (информацию) для подготовки ответа.

В случае, если обобщение ответов соисполнителей может занять значительное время, ответственный исполнитель обязан принять организационные меры, в том числе через вышестоящего руководителя, по координации действий соисполнителей и получению от них письменной информации.

Соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременное и качественное исполнение документа.

7.8. Исходящие документы, направляемые на имя Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, председателей Палат Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Председателя Правительства Московской области, Председателя Московской областной Думы, Уполномоченного по правам человека Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, министров Правительства Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации, Прокурора Московской области, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, глав муниципальных образований, оформляются на бланке главы городского округа и подписываются главой городского округа.

Иные исходящие документы оформляются на бланках главы городского округа и подписываются главой городского округа или на бланках администрации с воспроизведением черно-белого герба городского округа и подписываются заместителями главы администрации или руководителями структурных подразделений.

Исходящие документы должны иметь отметку об исполнителе с указанием его фамилии, номера контактного телефона и личную подпись исполнителя.

Исходящие документы, подлежащие отправке, обрабатываются и отправляются не позднее 2-х дней после их подписания.

7.9. Учет поступления, прохождения, исполнения и отправки документов в структурных подразделениях администрации осуществляется с использованием персональных компьютеров, либо посредством записей в журналах установленной формы.

Хранение исполненных документов осуществляется в структурных подразделениях администрации в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

7.10. Ответы на поручения, поступившие от Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, председателей Палат Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Председателя Правительства Московской области, Председателя Московской областной Думы, Уполномоченного по правам человека Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, министров Правительства Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации, Прокурора Московской области, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, глав муниципальных образований, руководителей представительных органов местного самоуправления подписывает глава городского округа

Ответы на поручения, поступившие от иных должностных лиц и органов государственной власти Российской Федерации, Московской области и иных регионов, подписывает глава городского округа, заместители главы администрации.

Ответы на запросы депутатов Московской областной Думы, депутатов Совета депутатов городского округа подписывает глава городского округа.

8.ПЕЧАТИ, БЛАНКИ И ШТАМПЫ

8.1. Использование гербовых печатей в администрации городского округа, а также ответственность за их использование и хранение определяется соответствующим постановлением администрации городского округа и Инструкцией по делопроизводству.

8.2. На копиях постановлений и распоряжений администрации проставляется круглая печать отдела делопроизводства и обращений граждан Управления делами.

8.3. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие мастичные штампы.

8.4. Изготовление гербовых и других печатей и штампов для структурных подразделений производится на основании ходатайства руководителя структурного подразделения с прилагаемым образцом печати, согласованного с начальником Управления делами.

8.5. Организация изготовления печатей и штампов возлагается на отдел делопроизводства и обращений граждан Управления делами.

8.6. Изготовленные печати и штампы учитываются начальником управления делами и выдаются под роспись сотрудникам подразделения, отвечающим за их использование и сохранность.

8.7. Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы возвращаются начальнику Управления делами и уничтожаются по акту, о чем в журнале учета проставляются соответствующие отметки.

8.8. Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования, хранения печатей и штампов в структурных подразделениях администрации возлагается на их руководителей.

8.9. Бланки документов, применяемые в администрации, должны использоваться строго по назначению и без соответствующего разрешения не могут передаваться другим организациям и лицам.

9. ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН.

9.1. Личный прием граждан ведут глава городского округа, заместители главы администрации в соответствии с графиком приема.

9.2. График личного приема граждан должностными лицами администрации утверждается распоряжением администрации городского округа.

9.3. График личного приема должен быть:

  • вывешен в доступном для посетителей месте в здании администрации; здании МФЦ;
  • размещаться в средствах массовой информации;
  • размещен на официальном сайте администрации городского округа.

9.4. Правом на внеочередной личный приём в дни и часы, установленные для приёма граждан, имеют:

  1. ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
  2. инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
  3. инвалиды I и II групп и (или) их законные представители;
  4. лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

9.5. Отдел делопроизводства и обращений граждан Управления делами администрации организует личный прием граждан главой городского округа. Предварительную запись на прием главой городского округа осуществляет начальник отдела делопроизводства и обращений граждан Управления делами.

10. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

10.1. Общее руководство контрольной деятельностью в администрации осуществляет глава городского округа.

10.2. Контролю подлежат все зарегистрированные в системе делопроизводства нормативные правовые акты и распорядительные документы, а также служебные записки, информационные документы, обращения организаций и граждан с распорядительными резолюциями руководителей, протокольные поручения заседаний и совещаний, имеющие контрольные сроки исполнения.

Целью контроля исполнения документов является обеспечение своевременного и качественного исполнения указанных в них поручений.

10.3. Основанием для постановки на контроль нормативного правового или распорядительного документа является пункт документа, возлагающий контроль на конкретное должностное лицо и резолюция данного должностного лица по контролируемому вопросу.

По другим документам – резолюция о постановке на контроль.

10.4. Глава городского округа, заместители главы администрации осуществляют контроль исполнения документов в координируемых сферах деятельности в соответствии с распределением обязанностей через подчиненные им секретариаты, а также координируют действия соисполнителей, на которых возложено исполнение документов.

10.5. Ответственными за организацию контроля исполнения документов в структурных подразделениях администрации и подведомственных службах являются их руководители.

10.6. Анализ состояния исполнительской дисциплины осуществляет отдел делопроизводства и обращений граждан Управления делами.

10.7. Срок исполнения поручений, содержащихся в нормативных правовых актах и распорядительных документах, указывается в тексте документа и определяется по сроку исполнения последнего поручения, предусмотренного данным документом.

Сроки исполнения поручения по обращениям организаций и граждан указываются в резолюциях главы городского округа или заместителей главы администрации. Если срок исполнения не указан, исполнение документа должно быть осуществлено в течение 30-ти дней со дня его регистрации.

Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий рабочий день.

Сроки исполнения протокольных поручений заседаний и совещаний определяются, как правило, в протоколе и исчисляются от даты проведения заседания (совещания). Если срок в протоколе не указан, то исполнение поручения осуществляется в течение одного месяца.

10.8. Продление сроков исполнения документов осуществляется путем представления исполнителем не менее, чем за три дня до окончания срока исполнения, на имя руководителя, давшего поручение, мотивированной просьбы о продлении срока исполнения с указанием планируемой даты исполнения.

10.9. Снятие поручений с контроля исполнения производится:

  • в случае завершения его исполнения, на основании положительной визы руководителя, давшего поручение;
  • при отмене, утрате силы или изменении содержания поручения, с согласия руководителя, давшего поручение, или изданием документа, который его отменяет или изменяет содержание поручения;
  • на основании устной оперативной информации исполнителя о выполнении поручения руководителю, давшему поручение.

10.10. Снятие с контроля нормативных правовых актов, распорядительных документов, обращений организаций и граждан производится на основании представленной исполнителем информации об исполнении или по указанию главы городского округа, заместителей главы администрации, подписавших служебную записку о снятии поручения с контроля.

11. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

11.1. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности администрации возлагается на Управление делами и на уполномоченных главой городского округа должностных лиц.

11.2. Ответственность за своевременное представление в Управление делами информации для размещения в местных электронных и печатных средствах массовой информации, на официальном сайте, а также за ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на представление информации.

Среднемесячная заработная плата

Постановление администрации городского округа Орехово-Зуево № 135 от 13.02.2017 "Об установлении предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа Орехово-Зуево"

Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа Орехово-Зуево за 2016 год

Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа Орехово-Зуево за 2017 год

Порядок обжалования нормативных правовых актов

Гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа местного самоуправления нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

Заявления подаются в Орехово- Зуевский городской суд, в порядке предусмотренном нормами Главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются Арбитражным судом Московской области.

Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого органом местного самоуправления, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Заявления подаются в порядке, предусмотренном нормами Главы 23 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.